Анкета №1

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании относительно видения новых ценностей воспитания Патриотического акта«Мәңгілік Ел» и ответить на следующие вопросы:

  1. Основными источниками информации о введении и реализации «Патриотического акта «Мәңгілік Ел» для Вас являются (выберите не более трех вариантов ответа):

а) классный руководитель и (или) администрация школы;

б) Ваши дети;

в) печатные средства массовой информации (газеты, журналы и др.);

г) электронные средства массовой информации (телевидение, радио и др.);

д) Интернет-сайт школы;

е) другое (указать) ____________________________________________ .

  1. Осознаете ли Вы свою роль при освоении ценностей «Мәңгілік Ел» Вашим ребенком ?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

  1. Какое(ие) направление(я) развития личности вашего ребенка Вы считаете приоритетным(и)? (можно отметить несколько вариантов)

а) спортивно-оздоровительное;

б) духовно-нравственное;

в) социальное;

г) общеинтеллектуальное;

д) общекультурное;

е) затрудняюсь ответить.

  1. Учитывалось ли Ваше мнение при организации внеурочной деятельности (кружков, секций, клубов, общественно полезных практик, экскурсий и др.) в школе или в целом, при проектировании основной образовательной программы школы?

а) да; б) нет.

  1. Какое участие Вы принимали в реализации внеурочной деятельности или основной образовательной программы школы в целом? (возможен выбор более одного варианта ответа):

а) присутствовал(а) на мероприятиях;

б) участвовал(а) в организации мероприятий, кружков, секций и др.;

в) обеспечивал(а) моделирование нового воспитательного пространства в системе ценностей «Мәңгілік Ел»;

г) участие не принимал(а);

д) другое (указать) ____________________________________________ .

  1. Кем Вы себя ощущаете в школе? Свое положение в системе отношений «школа – родители» Вы можете охарактеризовать как (необходимо выбрать только один вариант ответа):

а) «мы можем совместно решать общие проблемы»;

б) «от меня ничего не зависит»;

в) «школа обязана обеспечить конкурентоспособное качество образования, и моя задача это контролировать».