О школе

Миссия школы: Создание среды, побуждающей к самовыражению и самореализации всех участников учебно-воспитательного процесса; создание условий для индивидуальной образовательной активности школьников в процессе становления их способностей к самоопределению, самоорганизации, осмыслению жизненных перспектив, социальной интеграции детей в обществе; создание созидательной педагогической среды, способствующей повышению профессиональной компетентности учителя и компетентности учащихся; развитие способности учащихся к самореализации, самоактуализации, самосовершенствованию на основе духовных, нравственных, гражданских идеалов в процессе активной социально значимой деятельности.

Философия  школы

Являясь искренними приверженцами  гуманистической педагогики и педагогики сотрудничества, в своей деятельности мы исходим из следующих принципов:

  • каждый ребенок с его интересами, потребностями и устремлениями – уникален и самоценен;
  • каждый ребенок имеет право на помощь и поддержку, направленные на развитие его личностного потенциала;
  • каждый ребенок имеет право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.

Цель деятельности школы: обеспечение качественного образования путем использования новых технологий, формирование общей культуры личности, имеющей опыт самоопределения и адаптации к условиям  быстро меняющегося мира, обеспечивающего достижение человеком уровня субъекта культурно-исторического процесса.

Методическая проблема: Повышение уровня научно-теоретической, методической и профессиональной компетентности учителя.

Принципы:

1. научность и системность, целостность педагогического процесса;

2. демократизация управления школой и взаимоотношений учительского, родительского и ученического коллективов;

3. преемственность в обучении;

4. доступность;

5. перспективность;

6. конкретность;

7. реальность.

Задачи:

1. Обеспечение качественного выполнения Государственных стандартов РК.

2. Способствоние реализации  современных технологий в учебном процессе.

3. Сохранение адаптированного потенциала личности, физического, психического, нравственного здоровья.

4. Создание условий для формирования субъектной позиции учащегося в образовательном процессе.

5. Воспитание гражданской позиции, уважение к правам и свободам личности.

6. Обеспечение коррекционно-воспитательного воздействия на сенсорную, интеллектуальную сферу школьника.

7. Совершенствование системы здорового образа жизни, формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью.

8. Совершенствование методического уровня учителей.

9. Осуществление взаимодействия между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения проблемы успешного обучения учащихся.

10. Мобилизация педагогического коллектива на создание системы внутришкольного контроля качества знаний учащихся.