Миссия школы: Создание среды, побуждающей к самовыражению и самореализации всех участников учебно-воспитательного процесса; создание условий для индивидуальной образовательной активности школьников в процессе становления их способностей к самоопределению, самоорганизации, осмыслению жизненных перспектив, социальной интеграции детей в обществе; создание созидательной педагогической среды, способствующей повышению профессиональной компетентности учителя и компетентности учащихся; развитие способности учащихся к самореализации, самоактуализации, самосовершенствованию на основе духовных, нравственных, гражданских идеалов в процессе активной социально значимой деятельности.
Философия школы
Являясь искренними приверженцами гуманистической педагогики и педагогики сотрудничества, в своей деятельности мы исходим из следующих принципов:
- каждый ребенок с его интересами, потребностями и устремлениями – уникален и самоценен;
- каждый ребенок имеет право на помощь и поддержку, направленные на развитие его личностного потенциала;
- каждый ребенок имеет право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.
Цель деятельности школы: обеспечение качественного образования путем использования новых технологий, формирование общей культуры личности, имеющей опыт самоопределения и адаптации к условиям быстро меняющегося мира, обеспечивающего достижение человеком уровня субъекта культурно-исторического процесса.
Методическая проблема: Повышение уровня научно-теоретической, методической и профессиональной компетентности учителя.
Принципы:
1. научность и системность, целостность педагогического процесса;
2. демократизация управления школой и взаимоотношений учительского, родительского и ученического коллективов;
3. преемственность в обучении;
4. доступность;
5. перспективность;
6. конкретность;
7. реальность.
Задачи:
1. Обеспечение качественного выполнения Государственных стандартов РК.
2. Способствоние реализации современных технологий в учебном процессе.
3. Сохранение адаптированного потенциала личности, физического, психического, нравственного здоровья.
4. Создание условий для формирования субъектной позиции учащегося в образовательном процессе.
5. Воспитание гражданской позиции, уважение к правам и свободам личности.
6. Обеспечение коррекционно-воспитательного воздействия на сенсорную, интеллектуальную сферу школьника.
7. Совершенствование системы здорового образа жизни, формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью.
8. Совершенствование методического уровня учителей.
9. Осуществление взаимодействия между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения проблемы успешного обучения учащихся.
10. Мобилизация педагогического коллектива на создание системы внутришкольного контроля качества знаний учащихся.